Slider

 

Бизнес-завтрак «Месяц до Нового года: борьба с профессиональным выгоранием и управление здоровьем персонала»

27 ноября 2018 г. (09:30-12:30)

Оставьте заявку и получите доступ , пока остались места.


Программа бизнес-завтрака

  • (9:30 — 10:00) Сбор гостей

  • (10:00 — 12:30) Завтрак, общение, выступления  на темы: 

  • Профессиональное выгорание персонала: предотвратить и обезвредить (психолог Московской службы психологической помощи населению, коуч, сертифицированный по стандартам Международной федерации коучинга ICF, Елена Славнова):
  1. Признаки развития синдрома профессионального выгорания.
  2. Как предотвратить  профессиональное выгорание у сотрудников?
  3. Как  заметить при приеме на работу «выгоревших» кандидатов?
  4. Как определить, есть ли у вас начальные признаки этого явления?
  5. Как бороться с профессиональным выгоранием?
  • Управление здоровьем персонала: актуальные тренды 2018 года (директор по развитию компании FinAssist Елена Лопатина):
  1. Эффективные способы нематериальной мотивации персонала;
  2. Актуальные тренды в управлении здоровьем сотрудников: ДМС, страхование от критических заболеваний, программы диспансеризации (чек-ап, профосмотры), «Второе медицинское мнение» и пр.;
  3. Добровольное медицинское страхование (ДМС) персонала: способы оптимизации при экономии бюджета.

Приглашаем HR-руководителей и директоров по персоналу посетить бизнес-завтрак «Месяц до Нового года: борьба с профессиональным выгоранием и управление здоровьем персонала», который будет проводиться 27 ноября 2018 г. (09.30-12.30) в центре Москвы в ресторане «Hard Rock Cafe» (ст. м. «Смоленская», ул. Арбат, д. 44, стр. 1). Участие в мероприятии бесплатное с обязательной регистрацией.

В программе мероприятия приятная антистрессовая атмосфера, вкусный завтрак, общение с HR-профессионалами, интересные выступления.


Отзывы участников:

Педченко Наталья
Начальник отдела по работе с персоналом, Мир Бизнес Банк

Понравилось. Была у Вас 2 года назад - и тогда было интересно, но сейчас более увлекательные спикеры. Компания "ФинАссист" порадовала подарками, а их обзор тенденций был своевременным.

Киржинова Татьяна
Специалист по кадровому администрированию. JWT Russia

Замечательный способ и возможность неформального общения и получения информации.

Евдокимова Елена
Менеджер по персоналу, ХекниЭкспресс

Прекрасная организация мероприятия: Быстрая "смена декорация", высокий темп предоставления информации, хорорший визуальный ряд, интересная подача материала, мероприятие прошло на "одном дыхании", оставило желание позитивных перемен в работе.

Федяева Елена
Директор по персоналу, ГК Рамфуд

Большое спасибо организаторам и спикерам за эмоциональность, вовлеченность участников, грамотно и профессионально интересно подобранный материал. Много полезного было взято на заметку.

Шубина Юлия
Гл. специалист по компенсациям и льготам, Группа Черкизово

Интересные темы и доброжелательная аудитория. Все очень позитивно и познавательно. Спасибо!

Якименко Виктория
Ведущий менеджер по мотивации, СПР - Экспресс

Интересный формат, живое общение, обмен опытом и идеями. Пожелание: продолжать организовывать такие мероприятия.

previous arrow
next arrow
Slider

 


До мероприятия осталось


Будь в курсе новых мероприятий!






* отмечены обязательные к заполнению блоки