FinAssist стал страховым брокером компании TOM TAILOR в России

Российский офис международного fashion-холдинга TOM TAILOR GROUP выбрал своим консультантом по страхованию лицензированного страхового брокера FinAssist.
В рамках сотрудничества FinAssist подобрал для сотрудников TOM TAILOR в Москве программу по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) и организовал заключение договора с выбранной страховой компанией. В качестве бонуса застрахованные получили годовые программы страхования выезжающих за рубеж, которые им будут необходимы при деловых и личных поездках.
Программа ДМС обеспечивает персонал TOM TAILOR качественным амбулаторно-поликлиническим обслуживанием, предоставляет вызов врача на дом, стоматологические услуги, консультативную помощь  в ведущих медицинских научных центрах и при необходимости вызов скорой помощи и экстренную госпитализацию.
В  задачи страхового брокера FinAssist входит сопровождение договоров страхования на протяжении всего срока действия, решение всех возникающих вопросов между застрахованными, страховой компанией и медучреждениями, мониторинг качества обслуживания клиента по программе ДМС и консультации персонала компании TOM TAILOR по любым вопросам страхования.
«Мы ценим наше сотрудничество со страховым брокером FinAssist за надежность, лояльность, профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту, четкое и своевременное выполнение работ», – прокомментировала генеральный директор TOM TAILOR в России София Кофманн.
TOM TAILOR GROUP – международный fashion-холдинг, предлагающий стильную повседневную одежду и аксессуары высокого качества в средней ценовой категории. В состав холдинга входят два зонтичных бренда – TOM TAILOR и BONITA, оперирующих в более чем 40 странах мира. Бренд BONITA представлен в более чем 1000 розничных магазинов по всей Европе. Бренд TOM TAILOR объединяет бренды TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim и TOM TAILOR Contemporary. Бренды TOM TAILOR оперируют в более чем 460 собственных и 200 франчайзинговых магазинов, представлены, как минимум, в 2950 точках продаж в формате shop-in-shop и почти в 8400 мультибрендовых магазинах. Также бренды доступны и в интернет-магазинах, оперирующих в 21 стране мира. Штат компании составляет 7000 человек по всему миру.